Код ошибки c1201 - IT Справочник
Llscompany.ru

IT Справочник
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Код ошибки c1201

Ошибка c1201 на Тойоте Land Cruiser 200: значение и устранение

Одной из распространенных проблем на Ленд Крузере является ошибка C1201. Любому автовладельцу нужно знать причины ее возникновения и способы самостоятельного устранения.

Что означает ошибка c1201 на Ленд Крузере

Ошибка C1201 Toyota Land Cruiser указывает на неработоспособность системы управления двигателем, включающую следующие компоненты:

  • датчики, снимающие и фиксирующие показания всех блоков двигателя;
  • систему проводов;
  • электронный блок управления, обрабатывающий информацию, поступающую с датчиков.

Чтобы выяснить, какой именно блок вышел из строя после обнаружения ошибки C1201 Тойота Ленд Крузер 200, необходимо провести дальнейшую диагностику. Для этого разработан определенный алгоритм, позволяющий методом исключения выявить неисправность и устранить ее.

Устранение неисправности

Если высвечивается ошибка C1201 Тойота Land Cruiser 200, надо установить тип двигателя и в соответствии с этим произвести необходимую настройку.

Далее следует проверить вывод кодов DTC системы управления двигателем. Если они не появляются, то необходимо заменить ECM в соответствии со следующим алгоритмом действий:

  1. Разъединив поочередно 2 передних, а затем 2 задних фиксатора, снять крышку головки цилиндров.
  2. Отсоединив разъемы датчиков, зажимы и шланг вентиляции, удалить крышку воздушного фильтра. Затем, открутив 3 болта, извлечь его корпус.
  3. Надавив на фиксаторы, следует отвести вверх 2 рычага, отсоединить имеющиеся разъемы и вытащить ECM.
  4. Снять кронштейн.

После замены неисправного ЕСМ ошибка C1201 Тойота Land Cruiser Prado 120 не должна высвечиваться на дисплее прибора.

Если коды DTC отображаются на экране, надо сравнивать их с данными таблиц, прилагаемых к каждому конкретному диагностическому устройству.

При ошибке C1201 Тойота Land Cruiser Prado 150 коды будут отличаться в зависимости от типа двигателя.

Кодов DTC для проверки СУД насчитывается более 60. В каждом из них есть расшифровка, в которой указан проблемный участок, требующий ремонта или замены.

  • нарушение целостности проводов или замыкание цепи индикатора кислорода;
  • повреждение гидравлического клапана изменения фаз или фильтра;
  • замыкание в цепи индикатора массового расхода воздуха или t o на впуске;
  • нарушение функционирования кислородного индикатора;
  • разрыв в цепи коленчатого или зубчатого вала;
  • нарушение в системе зажигания;
  • проблемы с присоединением вакуумного шланга.

При обнаружении ошибки C1201 Тойота Прадо 150 и других модификаций автомобиля включается аварийный режим, блокирующий кнопки VSC и TRC. После устранения неисправности происходит автоматическая отмена принятых мер.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Помогите человеку

Помогите человеку

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Уважаемые Господа!
Я стал обладателем САМУРАЯ TOYOTA RAV 4 2004 г/в 50 т.км. Двиг. 1998 см3 1AZ-FE. VIN JTEHH20V206101469
Просьба помочь мне в проблеме.

1. После запуска двигателя индикатор VSC-TRC засветился и погас через 4-6 сек. Все ок! Индикатор работает.
2. Через 10-20 сек индикатор засветился и не тухнет.
3. По несколько раз заводил двигатель, индикатор тухнет через 6 сек и через 10-20 сек. начинает светиться постоянно даже при отсутствии движения. Сейчас индикатор светиться постоянно ,через 10-20 сек. после запуска двигателя. АБС работает нормально, проверено на мокрой дороге и гравии.
4. В момент покупки автомобиля проверяли на СТО Автосаммит компьютером систему и неисправность необнаружили.
5. За последний месяц индикатор несветился несколько дней остальное время постоянно светился.
6. Когда не светится индикатор VSC-TRC у машины присутствует динамика разгона, а когда индикатор VSC-TRC светиться машина теряет динамику разгона.

На СТО Автосаммит ( СТО TOYOTA фирменная в Украине ) делали комп. диагностику, высветился код С1201 Engine Control System.
В тех. описании от TOYOTA по которому смотрели код неисправности, написано проверьте провода между блоком компьютера АБС под капотом и блоком компьютера управления двигателя в салоне со стороны переднего пассажира или ищите неисправность в блоке компьютера управлением двигателя.
6 (шесть) Проводов (17,24,30,25,31) которые отвечают за VSC мы проверили, все нормально. Индикатор продолжает светиться. Схема прилагается (провода выделены стрелкой).
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
Может у Вас есть знакомые профессионалы, которые смогут помочь в данной проблеме?
Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

Читать еще:  Код ошибки 50 в смс

С уважением Алексей!
моб. +38-050-357-64-69
e-mail: mironenko@bkc.com.ua

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Участник форума
Воробьев Антон Валерьевич

Откуда: Нижневартовск
Всего сообщений: 1417
Ссылка

Уважаемый Антон Валерьевич и Виктор Вячеславович!
Очень благодарен, что вы ответили на мой запрос.

Я лично присутствовал когда высветился только код С1201 в момент индикаци индикатор VSC-TRC, больше никаких кодов сканер фирменный непоказывал.

1. По коду с1201/51 может быть неисправен какой либо из датчиков в коробке автомат?, потому-что когда мне вечером 16.12.06 заменили жидкость в АКП и фильтр, индикатор VSC-TRC погас и несветился до утра следующего дня (утром 17.12.06 он опять начал светиться). Я машину в течение вечера и ночи гонял на различных режимах, датчик несветился и засветился только утром когда заводил машину. Была великолепная динамика разгона, когда индикатор VSC-TRC несветился.

2. Заметил также интересную особенность в торможении, когда тормозишь плавно на скорости 20-50 км/ч, тахометр плавно показывает сброс оборотов до холостого хода 700-750 об/мин.
Если тормозишь резко, тахометр показывает в момент остановки автомобиля 400-500 об/мин и сразу же стрелка подымается до 700-750 об/мин. При этом индикатор VSC-TRC светится постоянно.

3. При отсоединении аккумулятора при установке сигнализации, а потом присоединении аккумулятора тахометр двигателя показывал 400-500 об/мин на холостых оборотах, и руль вибрировал, после того как я на СТО обкатал на разных режимах машину, холостые обороты стали в норме в районе 700-750 об/мин. Сейчас на холостых оборотах тахометр показывает стабильно 700-750 об/мин. Один раз за ноябрь обороты на холостом ходу были 500-600 об/мин. Но через несколько секунд стали 700-750 об/мин.

4. Можно как-то избежать замены блока управления двигателем, уж больно дорогая вещь 1500 у.е. просят с меня плюс работа и т.д.
Если вскрыть компьютер двигателя на что обращать внимание при поиске неисправности (дорожки, запах горелого и т.д.).

Можно как-то отремонтировать компьютер? У нас в компании хороший сервис, ремонтируют телекоммуникационное оборудование и не раз поднимали на ноги обреченное оборудование.

Просьба выслать мне на электронный адрес ваши электронные адреса, чтобы я выслал вам оригинальную информацию по коду С1201.

С уважением Алексей!
моб. +38-050-357-64-69
e-mail: mironenko@bkc.com.ua

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 12304
Ссылка

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Участник форума
Бочковский Алексей Иванович

Откуда: г.Омск
Всего сообщений: 1069
Ссылка

Уважаемый Владимир, Алексей и Антон!

Я лично присутствовал, когда высветился только код С1201 в момент индикации индикатор VSC-TRC, больше никаких кодов сканер фирменный не показывал (по двигателю, и по коробке автомат).

Заехать на СТО в момент потухшего индикатора мне не удавалось.
В эту субботу я пересмотрел проводку, так ничего и не нашел. Все провода обильно смазал проникающей смазкой LM-40 (Эта Германская смазка обильно смазывает пластик и резину, а также является диэлектриком, в случае если провод имеет трещины в изоляции, то он вытесняет из нее влагу). Индикатор продолжал светиться. В это воскресенье утром после запуска индикатор не светился, через полчаса-час езды он начал светиться. Могу сказать, что во все время езды в субботу и воскресенье активно работала печка и средняя температура в салоне была 25-27 градусов. В воскресенье вечером я снял компьютер, осмотрел его со всех сторон на вопрос «купания» у прежнего владельца, все чисто, аккуратно без следов пайки и т.д. Винты никто не откручивал и не снимал (нет на гайках и винтах «слизания», все заводское).

Читать еще:  Ошибка 2738 при установке ппдгр

Во всех операциях по прозвонке проводов я отключал минусовую клемму на аккумуляторе, так вот после присоединения индикатор начал гореть сразу, было как в прошлый раз -(3. При отсоединении аккумулятора при установке сигнализации, а потом присоединении аккумулятора тахометр двигателя показывал 400-500 об/мин на холостых оборотах, и руль вибрировал, после того как я на СТО обкатал на разных режимах машину, холостые обороты стали в норме в районе 700-750 об/мин. Сейчас на холостых оборотах тахометр показывает стабильно 700-750 об/мин.)
но нет эффекта падения оборотов при торможении —
(2. Заметил также интересную особенность в торможении, когда тормозишь плавно на скорости 20-50 км/ч, тахометр плавно показывает сброс оборотов до холостого хода 700-750 об/мин.Если тормозишь резко, тахометр показывает в момент остановки автомобиля 400-500 об/мин и сразу же стрелка подымается до 700-750 об/мин. При этом индикатор VSC-TRC светится постоянно.)

очень интересно, правда?

Когда я покупал машину, обнаружил толстый провод 3-4мм2 в изоляции который проходил в лотке с кабелями от компьютера к блоку АБС. Как оказалось этот провод был подключен к плюсовой клемме АКБ и был предназначен для питания дополнительных фар (если мы предположим что доп. фары потребляют 5-10-15 ампер то возможно в момент включения были токовые броски и они могли влиять на провода которые были в лотке, т.е. могла идти наводка именно на кабели между блоком АБС и компьютером, но горелости в компьютере нет).

Сегодня утром отдал компьютер в сервис, будут смотреть элементы.

Самодиагностика кодов ошибок на Тойоте и что они означают?

При появлении неисправностей в работе систем автомобиля Toyota рекомендуется провести диагностику. Коды ошибок Тойота позволят точно определить тип неполадки, в соответствии с чем выбирается метод ее устранения.

Первый способ диагностики

Второй способ диагностики

Первый тип ошибок (тип 09)

Второй тип ошибок (тип 10)

Коды ошибок системы SRS Airbag

Видео «Наглядная инструкция по сбросу ошибок на Тойоте»

Комментарии и Отзывы

Диагностика Тойоты

Существует два метода проверки неисправностей в работе автомобиля.

Первый способ диагностики

Такую диагностику можно выполнить самостоятельно:

  1. Открывается моторный отсек машины. Под капотом располагается монтажный блок в пластмассовом корпусе, на нем имеется надпись «Diagnostic».
  2. Производится снятие крышки, внимательно осматривается ее задняя часть. На кожухе имеется маркировка подключенных проводников. Для диагностики потребуется отрезок кабеля либо проволоки, при отсутствии можно использовать канцелярскую скрепку. С помощью этого элемента производится замыкание контактов под маркировкой ТЕ1 и Е1.
  3. Затем автовладелец садится за руль, вставляет ключ в замок и активирует зажигание. Необходимо следить за световыми индикаторами, расположенными на контрольном щитке. При прокручивании ключа в выключателе символы Чек Энджин и OD будут мигать.
  4. Если общее количество морганий световых индикаторов составит больше 11, а пауза между вспышкой будет минимальной, то неполадки не выявлены.
  5. В случае если микропроцессорный модуль обнаружит ошибки, это можно определить по количеству морганий. При выполнении диагностики рекомендуется подготовить лист с ручкой, чтобы записать коды.

При выполнении диагностики неисправностей на авто Тойота отопительный узел и система кондиционирования должны быть отключены.

Канал Masol X продемонстрировал процедуру выполнения самостоятельной диагностики всех систем автомобиля Тойота.

Второй способ диагностики

Существует вариант проверки автомобильных систем с помощью специального провода и компьютера. Этот способ считается более точным, но его реализация сложнее. Найти готовый кабель в магазине будет проблематично, зачастую его приходится заказывать.

Читать еще:  Произошла ошибка при размещении signcadesbes

Процедура компьютерной диагностики своими руками на авто с АКПП для поиска проблем и сбоев в работе ДВС выполняется так:

  1. В машине отключается все электрооборудование. Рычаг трансмиссии устанавливается в положение нейтральной передачи.
  2. Производится запуск силового агрегата. ДВигатель машины надо прогреть до рабочей температуры, составляющей около 90 градусов, после чего заглушить его.
  3. Запускается программа на ноутбуке, в ней надо включить опцию Записи. Автовладельцу нужно фиксировать не запущенный силовой агрегат, а также заведенный. Функцию Записи необходимо оставить в активном состоянии.
  4. Опять выполняется пуск мотора. После старта надо подождать, пока произойдет деактивация пускового обогащения.
  5. Затем силовой агрегат заводится на частоте оборотов около 2,5-3 тысяч. Данные о работе записываются в течение трех минут.
  6. Резко производится включение режима холостого хода. Запись данных продолжается на протяжении трех минут.
  7. Затем автовладелец жмет на педаль тормоза. Селектор трансмиссии выставляется в режим Драйв. Производится фиксация полученных значений в течение трех минут.
  8. Силовой агрегат отключается. В программе на компьютере запись необходимо остановить и сохранить результаты.

Канал «Гараж 24» наглядно показал процедуру компьютерной диагностики автомобиля Тойота.

В зависимости от модели автомобиля место установки диагностического разъема может отличаться, но обычно он находится на задней стенке подкапотного отсека. Для поиска этого устройства надо открыть капот. Стоя лицом к автомобилю, необходимо посмотреть в правый дальний угол. Защитная крышка фиксируется с помощью специального крепления. Для ее открытия нужно потянуть за «лепесток».

В общей сложности контактов на разъеме 20, каждый из них используется для выполнения определенной задачи:

  1. +В. Этот элемент позволяет выполнить диагностику величины напряжения в электросети машины. Если все системы работают исправно, то данный параметр должен составить около 14,7 вольт.
  2. Fp. Этот контакт позволяет произвести проверку величины напряжения на бензонасосе. При исправном устройстве показатель должен составить в районе 12-14 вольт.
  3. Е1, Те1, а также Те2. Эти разъемы предназначены для выполнения самостоятельной проверки систем машины.
  4. Ох1. Контактный элемент, позволяющий произвести диагностику кислородного контроллера.
  5. Ts. Разъем, предназначенный для проверки состояния скоростного контроллера.
  6. W. Данный выход необходим для считывания комбинаций ошибок при выполнении самостоятельной проверки.
  7. IG. Применяется для поиска неисправностей в работе системы зажигания.

Остальные выходы не так важны для автовладельца. При выполнении процедуры самостоятельной проверки с помощью компьютера производится установка программного обеспечения на компьютер. Утилит в сети много, можно выбрать любую программу.

Первый тип ошибок (тип 09)

Такой тип комбинаций является двузначным, его параметры следующие:

  • ширина импульсного сигнала составляет 0,5 секунды;
  • временной интервал между сигналами также равен половине секунды;
  • временная пауза между десятками и единицами в коде ошибки — 1,5 с;
  • интервал между выводом нескольких комбинаций неисправностей составляет 2,5 с;
  • пауза, которая происходит между выводом серии кодов — 4,5 секунды.

Второй тип ошибок (тип 10)

При расшифровке кодов ошибок Тойота надо учитывать, что этот тип комбинаций является однозначным, его параметры такие:

  • ширина импульсного сигнала составляет половину секунды;
  • временной интервал между сигналами — 0,5 сек;
  • пауза между разными комбинациями ошибок — 2,5 с;
  • пауза между разными комбинациями неполадок составляет около 4,5 секунды.

Канал «Kaz Bek» рассказал о самостоятельном выполнении самодиагностики автомобиля Тойота.

Расшифровка кодов

Все комбинации неисправностей можно разделить на несколько групп:

  • неполадки в работе бензиновых силовых агрегатов;
  • сбои в функционировании дизельных ДВС;
  • проблемы в работе автоматической трансмиссии.

Коды ошибок самодиагностики для дизельных и бензиновых двигателей автомобилей Тойота различаются.

Бензиновый двигатель

Расшифровка кодов ошибок автомобиля Тойота с бензиновым мотором.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты 220 Вольт
Adblock
detector