Ошибка c1a20 64 - IT Справочник
Llscompany.ru

IT Справочник
46 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка c1a20 64

Форум Land Rover на сайте компании LRservice

Непонятная Проблема С Пневмоподвеской

  • Like This
  • Unlike

vadimlrd3 29 Сен 2011

Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается. машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении.

ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты

зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.

ошибки по мозгам такие:

(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память

я не знаю с чего начать помогите!

  • Like This
  • Unlike

LRservice 03 Окт 2011

  • Like This
  • Unlike

vadimlrd3 04 Окт 2011

Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

  • Like This
  • Unlike

vadimlrd3 04 Окт 2011

подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как

(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная

забыл дописать она как нибудь влияет на пневмоподвеску

  • Like This
  • Unlike

LRservice 05 Окт 2011

  • Like This
  • Unlike

vadimlrd3 30 Окт 2011

вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться

посмотрите
подскажите с чего начать

все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером

Прикрепленные файлы

  • 6.jpg390,07К 43 Количество загрузок:

  • Like This
  • Unlike

LRservice 30 Окт 2011

  • Like This
  • Unlike

fogi 02 Ноя 2011

  • Like This
  • Unlike

SHIA 31 Янв 2012

  • Like This
  • Unlike

LRservice 01 Фев 2012

  • Like This
  • Unlike

SHIA 01 Фев 2012

скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке.

  • Like This
  • Unlike

SHIA 01 Фев 2012

скажите пожалуйста. есть ли эл.схема пнев.подвески на руском языке. мне важно проводка. мне говорят что в проводке где то обрыв. я проводку я не могу проследить на угад. хотелось бы схему.

  • Like This
  • Unlike

LRservice 02 Фев 2012

  • Like This
  • Unlike

SHIA 03 Фев 2012

А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.

мне очень надо. у меня не работает датчик переднего правого колеса пнев.подвески. я его уже 3 раза поменял. по диагностике показывает что он не работает.. после замены один черт не работает. если возможно мне бы хотелось именно его схему. что самостоятельно хотя бы устранить неполадки. я сам механик. но не по иномаркам. звонил в сервисы разные они говорят пригоняйте машину. Или прозвонить проводку. Вот думал с вашей помощью починить и продать этого проглота.
Вот еще вопрос.. саленблоки передние верхние, правые и левые. Их тяжело менять.
И последний вопрос… вот прогрел машину утром, выехал со двора на прямую дорогу, давлю на газ – а она не тянет.. как будто диск сцепление прокручивает. Если остановить, заглушить, через пару секунд завести все на свое место становится. И периодически рывки бывают.. мне говорят что масло надо менять в коробке.

  • Like This
  • Unlike

LRservice 09 Фев 2012

  • Like This
  • Unlike

SHIA 09 Фев 2012

Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.

В АКП масло, фильтр вместе поддоном меняли не давно… сблоки менять я не решусь.. тяжело будет. Вот только по подвески. как мне найти причину не работающего датчика. Как проводку проверить? Если бы вы смогли бы мне дать или показать где находиться и как достать разъёмы проводки, именно переднего правого датчика,, на датчике три провода- откуда они идут изначально?! Где находится блок управления от этого датчика!? Очень хочу эту машину починить и продать.

APC АДАКТ

Land Rover Discovery Iii Ошибка Пневмо C1A13

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 26 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится

segacheb 26 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится

DimanD 26 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится

segacheb 26 May 2014

  • Нравится
  • Не нравится

pelix 26 May 2014

Прикрепленные файлы

  • SUSPENSION WILL NOT LOWER.pdf71.12К 304 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

bedomen 02 Jun 2014

Это ТСБ от вога , на дискавери такого глушителя нет

Land Rover Discovery III ошибка пневмо C1A13 — 64 Давление не уменьшается при вентиляционном канале, авто не опускается и не поднимается, компрессор заменён на бу, пните в нужном направлении

Заклинил выпускной клапан на компрессоре . частое явление- снимать, разбирать ,продувать

  • Нравится
  • Не нравится

профан 02 Jun 2014

Здравствуйте, АДАКТ .
Не понятно , на этом авто в пневме всего один клапан ? Датчика температуры компрессора есть? Сканером возможно провести тест исполнителей и увидеть дату ?

Компрессор той же фирмы поставили?

Серег , нет у меня Роверов , у них в компрессоре есть ЭБУ ? Если нет то немного пошевелив извилинами можно на 380В гаражный компрессор встроить в систему для проверки .
Сообщение отредактировал профан: 02 June 2014 — 22:19

  • Нравится
  • Не нравится

bedomen 03 Jun 2014

Здравствуйте, АДАКТ .
Не понятно , на этом авто в пневме всего один клапан ? Датчика температуры компрессора есть? Сканером возможно провести тест исполнителей и увидеть дату ?

Серег , нет у меня Роверов , у них в компрессоре есть ЭБУ ? Если нет то немного пошевелив извилинами можно на 380В гаражный компрессор встроить в систему для проверки .

В компрессоре только один клапан(в автомобиле еще три пневмоблока по три клапана в каждом ). эбу в компрессоре нет . Сканером можно активировать любой клапан.
Датчиков температуры на компрессоре старого образца 2 ( один температуры головки, второй температура эл.двигателя )

C1A13-64 Air suspension.

#1 ВНЕ САЙТА alexsc

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
    • Авто: недопривод
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

    air suspension compressor .jpg 92.21К 7 Количество загрузок:

    (На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

    Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

    Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

    #2 НА САЙТЕ Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3043 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    На автомобилях Land Rover, оснащенных компрессором пневмоподвески производства Hitachi, при при появлении DTC C1A13-64- давление в пневмосистеме не уменьшается- в первую очередь следует обратить внимание на выпускной глушитель.

    air suspension compressor .jpg

    (На картинке более свежий AMK, но там тоже наступили на эти грабли. )

    Наперсткообразная конструкция из спрессованных мелких металлических шариков со временем переставала пропускать воздух, на что панель приборов реагировала сообщениями о неисправности пневмоподвески. Выходов из ситуации было несколько: просверлить отвестие для «прямотока», установить новый глушитель, поменять компрессор в сборе.

    Или поставить пружины и забыть о проблеме навсегда:)

    alexsc, если Ваш вопрос заключается в том, что делать с пневмоподвеской если какой-то её элемент вышел из строя (ремонтировать с заменой на новую деталь, ремонтировать/колхозить старую или менять подвеску на пружинную), то явно не менять на пружинную .

    Если не нравится или есть опасения по поводу пневмы, то лучше сразу брать авто на пружинах. Я Туарег покупал только из-за наличия пневмы и блокировок. Было 4 Туарега (все дизельные V10 и V8) и все на пневме. Считаю пневму на Touareg, Q7 и Cayenne одной из самых надёжных !

    Слабым местом у неё являются штуцера пневмоподвески. Один вышел из строя — купил и поменял все 4 штуки и забыл о проблеме на следующие 3-4 года. У Land Rover, по видимому, таким слабым местом пневмы является так называемый глушитель. Меняйте глушитель или компрессор в сборе, но не все пневмостойки на пружинные ! Посмотрите, может компрессор или глушитель подойдут от Mercedes (компрессор Wabco). На Touareg/Q7/Cayenne компрессор подходит от MB S-Klasse.

    Для примера — замена штуцера пневмоподвески на Туарег :

    Сообщение отредактировал Timofeevich: 20 April 2016 — 11:39

    • BOX4x4 это нравится

    #3 НА САЙТЕ Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3043 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    alexsc, может эта ссылка Вам пригодится : http://pnevma.ru/bardachok/?p=1170

    #4 НА САЙТЕ Timofeevich

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Dec 2013
  • 3043 сообщений
    • Авто: VW Touareg 5.0 TDi + Airtream Excella 29′
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Одесса

    alexsc, вот ещё видео в помощь :

    #5 ВНЕ САЙТА alexsc

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Oct 2011
  • 145 сообщений
    • Авто: недопривод
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev

    alexsc, вот ещё видео в помощь :

    Вау! Спасибо, познавательно!

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Ошибка c1a20 64

    Award BIOS 6.0: полная загрузка

    Данная таблица содержит POST-коды, которые отображаются при полной процедуре POST.

    • CF Определяется тип процессора и тестируется чтение/запись CMOS
    • C0 Предварительно инициализируется чипсет и L1-, L2-кэш, программируется контроллер прерываний, DMA, таймер
    • C1 Детектируется тип и объем оперативной памяти
    • C3 Код BIOS распаковывается во временную область оперативной памяти
    • 0С Проверяются контрольные суммы BIOS
    • C5 Код BIOS копируется в теневую память и управление передается модулю Boot Block
    • 01 Модуль XGROUP распаковывается по физическому адресу 1000:0000h
    • 02 Инициализация процессора. Устанавливаются регистры CR и MSR
    • 03 Определяются ресурсы ввода/вывода (Super I/O)
    • 05 Очищается экран и флаг состояния CMOS
    • 06 Проверяется сопроцессор
    • 07 Определяется и тестируется контроллер клавиатуры
    • 08 Определяется интерфейс клавиатуры
    • 09 Инициализация контроллера Serial ATA
    • OA Определяется клавиатура и мышь, которые подключены к портам PS/2
    • 0B Устанавливаются ресурсы звукового контроллера AC97
    • OE Тестируется сегмент памяти F000h
    • 10 Определяется тип flash-памяти
    • 12 Тестируется CMOS
    • 14 Устанавливаются значения для регистров чипсета
    • 16 Первично инициализируется тактовый генератор
    • 18 Определяется тип процессора, его параметры и объемы кэша L1 и L2
    • 1B Инициализируется таблица векторов прерываний
    • 1С Проверяются контрольные суммы CMOS и напряжение питания аккумулятора
    • 1D Определяется система управления питанием Power Management
    • 1F Загружается матрица клавиатуры (для ноутбуков)
    • 21 Инициализируется система Hardware Power Management (для ноутбуков)
    • 23 Тестируется математический сопроцессор, дисковод, инициализация чипсета
    • 24 Обновляется микрокод процессора. Создается карта распределения ресурсов устройств Plug and Play
    • 25 Начальная инициализация PCI: перечисляются устройства, поиск адаптера VGA, запись VGA BIOS по адресу C000:0
    • 26 Устанавливается тактовая частота по CMOS Setup. Отключается синхронизация неиспользуемых слотов DIMM и PCI. Инициализируется система мониторинга (H/W Monitor)
    • 27 Разрешается прерывание INT 09h. Снова инициализируется контроллер клавиатуры
    • 29 Программируются регистры MTRR, инициализируется APIC. Программируется контроллер IDE. Измеряется частота процессора. Вызывается расширение BIOS видеосистемы
    • 2B Поиск BIOS видеоадаптера
    • 2D Отображается заставка Award, информация о типе процессора и его скорости
    • 33 Сбрасывается клавиатура
    • 35 Тестируется первый канал DMA
    • 37 Тестируется второй канал DMA
    • 39 Тестируются страничные регистры DMA
    • 3C Настраивается контроллер 8254 (таймер)
    • 3E Проверка контроллера прерываний 8259
    • 43 Проверяется контроллер прерываний
    • 47 Тестируются шины ISA/EISA
    • 49 Вычисляется объем оперативной памяти. Настраиваются регистры для процессора AMD K5
    • 4E Программируются регистры MTRR для процессоров Syrix. Инициализируются кэш L2 и APIC
    • 50 Определяется шина USB
    • 52 Тестируется ОЗУ с отображением результатов. Очищается расширенная память
    • 53 Если выполнена очистка CMOS, то сбрасывается пароль на вход в систему
    • 55 Отображается количество процессоров (для многопроцессорных платформ)
    • 57 Отображается логотип EPA. Начальная инициализация устройств ISA PnP
    • 59 Определяется система защиты от вирусов
    • 5B Вывод подсказки для запуска обновления BIOS с дискеты
    • 5D Запускается контроллер Super I/O и интегрированный аудиоконтроллер
    • 60 Вход в CMOS Setup, если была нажата клавиша Delete
    • 65 Инициализируется мышь PS/2
    • 69 Включается кэш L2
    • 6B Настраиваются регистры чипсета согласно BIOS Setup
    • 6D Назначаются ресурсы для устройств ISA PnP и COM-порты для интегрированных устройств
    • 6F Инициализируется и настраивается контроллер гибких дисков
    • 75 Детектируются и устанавливаются IDE-устройства: жесткие диски, CD/DVD, LS-120, ZIP и др.
    • 76 Выводится информация об обнаруженных IDE-устройствах
    • 77 Инициализируются последовательные и параллельные порты
    • 7A Сбрасывается и готовится к работе математический сопроцессор
    • 7C Определяется защита от несанкционированной записи на жесткие диски
    • 7F При наличии ошибок выводится сообщение и ожидается нажатие клавиш Delete и F1
    • 82 Выделяется память для управления питанием и заносятся изменения в таблицу ESCD.
    • Убирается заставка с логотипом EPA. Запрашивается пароль, если нужен
    • 83 Все данные сохраняются из временного стека в CMOS
    • 84 Вывод на экран сообщения Initializing Plug and Play Cards
    • 85 Завершается инициализация USB
    • 87 Создаются таблицы SYSID в области DMI
    • 89 Устанавливаются таблицы ACPI. Назначаются прерывания для PCI-устройств
    • 8B Вызывается BIOS дополнительных ISA- или PCI-контроллеров, за исключением видеоадаптера
    • 8D Устанавливаются параметры контроля четности ОЗУ по CMOS Setup. Инициализируется APM
    • 8F IRQ 12 разрешается для «горячего» подключения мыши PS/2
    • 94 Завершение инициализации чипсета. Отображение таблицы распределения ресурсов. Включение кэша L2. Установка режима перехода на летнее/зимнее время
    • 95 Устанавливается частота автоповтора клавиатуры и состояния Num Lock
    • 96 Для многопроцессорных систем настраиваются регистры (для процессоров Cyrix). Создается таблица ESCD. Устанавливается таймер DOS Time по показаниям часов RTC CMOS. Сохраняются разделы загрузочных устройств для использования встроенным антивирусом. Динамик оповещает об окончании POST. Создается таблица MSIRQ FF Выполняется прерывание BIOS INT 19h. Поиск загрузчика в первом секторе загрузочного устройства

    Award BIOS 6.0: сокращенная загрузка

    Сокращенная процедура выполняется при установке в BIOS параметра Quick Power On Self Test.

    • 65 Сбрасывается видеоадаптер. Инициализируются звуковой контроллер, устройства ввода/вывода,тестируется клавиатура и мышь. Проверяется целостность BIOS
    • 66 Инициализируется кэш-память. Создается таблица векторов прерываний. Инициализируется система управления питанием
    • 67 Проверяется контрольная сумма CMOS и тестируется батарейка питания. Настраивается чипсет на основе параметров CMOS
    • 68 Инициализируется видеоадаптер
    • 69 Настраивается контроллер прерываний
    • 6A Тестируется оперативная память (ускоренно)
    • 6B Отображается логотип EPA, результаты тестов процессора и памяти
    • 70 Отображается подсказка для входа в BIOS Setup. Инициализируется мышь, подключенная к PS/2 или USB
    • 71 Инициализируется контроллер кэш-памяти
    • 72 Настраиваются регистры чипсета. Создается список устройств Plug and Play.& Инициализируется контроллер дисковода
    • 73 Инициализируется контроллер жестких дисков
    • 74 Инициализируется сопроцессор
    • 75 Если нужно, жесткий диск защищается от записи
    • 77 Если нужно, запрашивается пароль и выводятся сообщения Press F1 to continue, DEL to enter Setup
    • 78 Инициализируются платы расширения с собственной BIOS
    • 79 Инициализируются ресурсы платформы
    • 7A Генерируются корневая таблица RSDT, таблицы устройств DSDT, FADT и т. п.
    • 7D Собирается информациия о разделах загрузочных устройств
    • 7E BIOS готовится к загрузке операционной системы
    • 7F Состояние индикатора NumLock устанавливается в соответствии с настройками
    • BIOS Setup
    • 80 Вызывается INT 19 и запускается операционная система
    • FF Загрузка операционной системы

    Коды ошибок

    Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

    Опрос модуля PCM.
    Ошибок по модулю: 2

    U0284 — Lost Communication with Active Grille Air Shutter Module A
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

    P165C — Характеристики минимальной/максимальной остановки заслонки A решетки
    Статус: 71 — Заедание исполнительного устройства
    Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

    U0284
    Статус: 00
    Доп.статус: 2F

    P165C
    Статус: 71
    Доп.статус: 2F

    На будущее, другим клубням, выше идеальный вариант для предоставления информации по расшифровкам кодов.

    Вылетает через пару запусков двигателя ошибка P0056.

    Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
    Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
    Изготовитель: Ford

    недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором

    справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.

    есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.

    Ошибки по сцеплению. P087A P087B

    подскажите расшифровку ошибок

    Вылетает через пару запусков двигателя ошибка P0056.

    Смотрю сканмастером. В этисе это ( ошибка P0056
    Определение: Электрическая цепь управления нагревательным элементом %%h(HO2S) (ряд цилиндров №2, датчик №2)
    Изготовитель: Ford

    недавно был у дилера. Рекомендовали поменять датчик кислорода.Горел предохранитель. Я заменил. Это был Перед катализатором

    справа по ходу машины. Теперь вот как узнать где проблема? Может это не сам датчик? может и не кислородный вовсе,а что там еще подогревается.

    есть ещё 2 ошибки и тоже после техцентра,потому что они мне туда вмешивались.Меняли соленоид на ПШ.

    Ошибки по сцеплению. P087A P087B

    простите за тупизну, но где у ФФ3 дианостический разъем?
    Вроде понял, что он в бардачке слева от водителя, т.е. там, где и у ФФ2 был.

    копал, копал в этом бардачке, ничего не нашел.

    Читать еще:  Btserver exe ошибка приложения
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты 220 Вольт
    Adblock
    detector