P2100 код ошибки - IT Справочник
Llscompany.ru

IT Справочник
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P2100 код ошибки

Ошибка P2100 — Электродвигатель привода дроссельной заслонки – неисправность электрической цепи

Определение — ошибка P2100

Ошибка P2100 указывает на неисправность электрической цепи электродвигателя привода дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2100

Ошибка P2100 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления электродвигателем привода дроссельной заслонки. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P2100

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P2100 являются:

  • Неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода дроссельной заслонки
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание, коррозия, ослабление или повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение провода заземления модуля управления

Каковы симптомы ошибки P2100?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

  • Сохранение кода P2100 в памяти ECM и загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Проблемы с открытием дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора

Как механик диагностирует ошибку P2100?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2100 снова
  • Если код ошибки появится снова, проверит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, и при необходимости отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты
  • Если проблема не решится, проверит работу электродвигателя привода дроссельной заслонки, а также самого привода
  • Проверит работу датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки при нажатии на педаль акселератора и при необходимости заменит неисправный датчик
  • Если проблему не будет обнаружено, проверит модуль управления двигателем (ECM), а также соответствующий провод заземления

Частые ошибки при диагностировании кода P2100

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2100 являются:

  • Поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности
  • Перемещение дроссельной заслонки вручную (что приводит к появлению других ошибок)

Насколько серьезной является ошибка P2100?

Ошибка P2100 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2100?

Для устранения ошибки P2100 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода дроссельной заслонки
  • Замена датчика положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2100

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2100 является повреждение электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки. Также проблема часто заключается в неисправности электродвигателя привода дроссельной заслонки или самого привода. Обратите внимание на то, что дроссельную заслонку не рекомендуется перемещать вручную, так как это может привести к появлению других ошибок.

Нужна помощь с кодом ошибки P2100?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

P2100 код ошибки

доброго времени суток. столкнулся с проблемой-загорелся чек,отсканировал и вот что показало:

P2100 OBD Trouble Code

Type:Powertrain — Fuel and Air Metering and Auxiliary Emission Controls — ISO/SAE Controlled

Description:Throttle Actuator «A» Control Motor Circuit/Open

Notes:For Throttle Actuator Control DTCs also see P0638-P0639

В общем погуглил и нашел что это дроссельная заслонка.проблема в том что в дизельных движках дроссельной заслонки не может быть.
ещё обороты у меня не стабильные,когда завожу машину то обороты нормальные на холостых,стоит машине нагреться, к примеру если я проеду пару километров,и останавливаюсь то обороты завышены (то есть на единице).стоит машину заглушить и снова завести как обороты возвращаются в норму.
если кто что знает или сталкивался с такой проблемой,буду рад услышать.заранее спасибо.
машина у меня:
VW GOLF MK5 2.0 TDI DSG 2005 140 Л/с пробег:120 000

дросельная заслонка есть

———- Сообщение добавлено в 09:00 ———-

———- Сообщение добавлено в 09:01 ———-

Когда режим движения автомобиля не требует большой мощности двигателя, дроссельная заслонка перекрывает приток свежего воздуха, а одновременно с этим открывается клапан рециркуляции отработанных газов и свежий воздух смешивается с отработанными газами. В действительности такой процесс ухудшает процесс горения и понижает температуру в камере сгорания. Как следствие – в отработанных газах уменьшается уровень окиси азота. С практической точки зрения дроссельная заслонка, рециркуляция отработанных газов и расходомер воздуха нужны дизельному двигателю исключительно для выполнения строгих норм по уровню отработанных газов в соответствии с законодательными предписаниями в Европе. Раньше он обходился без всего этого, но технологии не стоят на месте — с 1990-х годов отработанные газы дизельного двигателя стали на 90% чище!

Читать еще:  Непредвиденная ошибка при восстановлении системы 0xc0000022

всем большое спасибо,я уже разобрался. если кому интересно то,начну по порядку:
в общем ко всем проблемам что я перечислил ранее,добавилась еще одна:при включении кондиционера,дул теплый воздух вместо холодного и начал перегреваться мотор,проверил блок предохранителей под капотом и оказалось что сгорел предохранитель F8 .по схеме я понял что это предохранитель на вентилятор радиатора и дроссельную заслонку .в общем заменив предохранитель он снова сгорел.пришлось рыться в нэте и искать ответ на решение проблемы.понял что в фольцах, проблема с дроссельной заслонкой явление не редкое.решил разобрать дроссель и почистить.в этом мне помогло видео:

за что парнишке огромное спасибо.на видео показано как разбирать дроссель у пассата ,у меня на гольфе точно такой же мотор,вернее его построение.разобрал дроссель и егр, и ужаснулся от того что было внутри.заслонка еле закрывалась от грязи которая там накопилась.примерно пол сантиметра грязи я удалил с заслонки с помощью очистителя для карбюраторов.почистил,собрал,поставил новый предохранитель и наконец то , решилась куча проблем. всё пропало. ошибка с панели приборов пропала,обороты вернулись в норму,и предохранитель целый.
в общем всё работает замечательно.если кому нужна помощь,обращайтесь.

P2100 код ошибки

DTC P2100 04: Обрыв цепи управления клапаном впуска воздуха

DTC P2102 02: Цепь управления клапаном впуска воздуха замкнута на «массу»

DTC P2103 01: Цепь управления клапаном впуска воздуха замкнута на аккумуляторную батарею

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на массу

Замыкание на напряжение питания

P2102 02, P2101 03

P2100 04, P2101 54

P2101 59, P2101 39, P2101 51, P2101 52

P2102 02, P2101 03

P2100 04, P2101 54

P2101 59, P2101 39, P2101 51, P2101 52

Описание цепи/системы

Исполнительный орган дроссельной заслонки используется для обеспечения высоких уровней рециркуляции выхлопных газов. Он изменяет перепад давлений между выпуском и впуском таким образом, чтобы обеспечить перемешивание с впускаемым воздухом требуемого объема выхлопных газов. Модуль управления двигателем (ECM) сообщает исполнительному органу дроссельной заслонки требуемое значение угла с помощью ШИМ-сигнала. Исполнительный орган дроссельной заслонки использует для управления дроссельной заслонкой электродвигатель постоянного тока и ШИМ-сигнал, полученный от модуля ECM. Положение дроссельной заслонки непрерывно отслеживает внутренний датчик положения.

Условия диагностики кода неисправности


Условия установки кода неисправности

ЕСМ обнаруживает, что цепь системы управления приводом дроссельной заслонки разомкнута, коротко замкнута на землю или коротко замкнута на источник напряжения уже более 1 с.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды DTC P2100, P2102 и P2103 имеют тип А.

Условия удаления кода неисправности

Коды DTC P2100, P2102 и P2103 имеют тип А.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Справочная информация по электрооборудованию

Указатель типов кодов неисправности

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы


  1. Зажигание включено; выдать с диагностического прибора команду включения и выключения корпуса дроссельной заслонки Q38. Пластина клапана (дроссельной заслонки) должна реагировать на команды, подаваемые с диагностического прибора.
  2. Наблюдать по диагностическому прибору за параметром «Информация о DTC». Не должна появиться информация о регистрации кодов DTC P2100, P2101, P2102 или P2103.
  3. Привести в движение автомобиль в соответствии с условиями имеющегося DTC для проверки того, что DTC не сбрасывается. Автомобиль можно также привести в движение в соответствии с условиями данных фиксации кадра/регистрации неисправностей.

Тестирование цепи/системы


  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов от корпуса дроссельной заслонки на Q38.
  2. При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и заземлением. Контрольная лампочка должна загораться.

Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 6 цепи управления и заземлением. Контрольная лампочка должна загораться.

Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь управления на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  • При выключенном зажигании разъедините разъем жгута проводов Х1 на K20 Модуле управления двигателя.
  • При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 6 цепи управления и заземлением. Контрольная лампа не должна гореть.

    Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

    При включенном зажигании подключите контрольную лампу между клеммой 2 цепи управления и заземлением. Контрольная лампа не должна гореть.

    Если контрольная лампа загорается, проверьте цепь управления на короткое замыкание по напряжению. Если проверки цепей выполнены успешно, заменить модуль управления двигателем K20.

  • Если проверки всех цепей выполнены успешно, заменить корпус дроссельной заслонки Q38.
  • Коды ошибок

    Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация

    Опрос модуля ACM.
    Ошибок по модулю: 2

    U2101 — Несовместимость конфигурации модуля управления
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

    B1D55 — Электрическая цепь антенны 2
    Статус: 15 — Короткое замыкание на + аккумулятора или разрыв электрической цепи
    Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.
    что за ошибки?

    История непонятная, не ездил на машине 4 дня. Утром сел завел и загорелись чек, АВS и ESP. Снял ошибки в тестовом режиме :

    DTS # 01 C073_88
    DTS # 02 C140 00
    DTS # 03 C121 00
    DTS # 04 C131 00
    DTS # 05 C151 00
    DTS # 06 C159 00

    Потом некоторые ошибки исчезли но появились новые

    DTS # 03 C100 00

    В общем от этого ситуация не понялась от новых ошибок.
    К ОД записался! Причем машина заводится и едет нормально, но системы abs и esp не работают, еще не работает круиз , после завода можно в течении минуты включить его, но потом он просто отключается:(

    Может кто сталкивался с такой проблемой? Ладно бы дома случилось, но до дома пилить 2500 км

    помогите разобраться с ошибками-
    Опрос модуля APIM.
    Ошибок по модулю: 1

    U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус: 0B — Минимальный предел управления не достигнут. DTC присутствует на момент запроса.
    Опрос модуля FCDIM.
    Ошибок по модулю: 1

    U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

    serhio36rus
    у меня была такая фигня, когда сам включал focccus ом, я тогда сразу откатился на конфиг асбилд. Грешил на свои кривые руки.

    А потом поехал делать чип-тюнинг, а заодно активировать всякие фишки в конфиге у местного умельца с этого форума. Так вот, этот знающий человек сделал все как надо, но глюк повторился. Но самое интересное, что в итоге он сам собой прошел через день.
    Есть версия, что какие-то мозги не сразу адаптируются к изменению конфига.
    Поэтому я бы советовал оставить круиз вкленным в конфиге, покататься пару дней не трогая его, и затем попробовать снова попользоваться круизом.

    Опрос модуля ABS.
    Ошибок по модулю: 4

    U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

    U0100 — Потеря связи с PCM
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

    U0101 — Потеря связи с TCM

    U0101 — Потеря связи с TCM
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

    U0126 — Потеря связи с SASM
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

    C0040 — Переключатель A педали тормоза
    Статус: 87 — Отсутствие сообщения
    Доп.статус ошибки 68 в базе не найден.

    Опрос модуля ACM.
    Ошибок по модулю: 0

    Опрос модуля AHCM.
    Модуль AHCM не ответил.

    Опрос модуля APIM.
    Модуль APIM не ответил.

    Опрос модуля BCMii.
    Ошибок по модулю: 2

    U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

    U0100 — Потеря связи с PCM
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

    U0131 — Потеря связи с PSCM

    U0131 — Потеря связи с модулем управления усилителем рулевого управления
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус: 2F — Отсутствует связь или неправильно подсоединен. DTC присутствует на момент запроса.

    Опрос модуля CCMii.
    Модуль CCMii не ответил.

    Опрос модуля DDM.
    Ошибок по модулю: 0

    Опрос модуля DSP.
    Модуль DSP не ответил.

    Опрос модуля FCDIM.
    Ошибок по модулю: 0

    Опрос модуля FCIM.
    Модуль FCIM не ответил.

    Опрос модуля FDSM.
    Модуль FDSM не ответил.

    Опрос модуля GPSM.
    Модуль GPSM не ответил.

    Опрос модуля HCM.
    Ошибок по модулю: 2

    U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
    Статус: 88 — Шина выключена
    Доп.статус ошибки 6C в базе не найден.

    U2100 — Процедура первичной конфигурации не выполнена
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус: 28 — Короткое замыкание электрической цепи на другой выходной сигнал. DTC присутствует на момент запроса.

    Опрос модуля HVAC.
    Модуль HVAC не ответил.

    Опрос модуля IPM-A.
    Модуль IPM-A не ответил.

    Опрос модуля IPM-B.
    Модуль IPM-B не ответил.

    Опрос модуля IPC.
    Ошибок по модулю: 1

    U0100 — Потеря связи с ECM/PCM A

    U0100 — Потеря связи с PCM
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

    Опрос модуля PAM.
    Модуль PAM не ответил.

    Опрос модуля PCM.
    Ошибок по модулю: 5

    U0001 — Шина высокоскоростной передачи данных CAN
    Статус: 88 — Шина выключена
    Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

    U1013 — SCP (J1850) неисправность коммуникационной шины
    Статус: 47 — Сбой охранной/ контрольной µC
    Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

    U0415 — Недействительные данные полученные от модуля управления ABS

    U0415 — Недействительные данные, полученные от модуля управления ABS
    Статус: 41 — Сбой общей контрольной суммы
    Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

    P1712 — Сигнал запроса уменьшения крутящего момента в трансмиссии

    P1712 — неисправность электрической цепи сигнала уменьшения крутящего момента
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

    P2546 — Низкое напряжение входного сигнала A запроса системы управления двигателем, относящегося к крутящему моменту
    Статус: 00 — Нет информации
    Доп.статус: 2C — Короткое замыкание. DTC присутствует на момент запроса.

    Опрос модуля PDM.
    Ошибок по модулю: 0

    Опрос модуля PSCM.
    Модуль PSCM не ответил.

    Опрос модуля RCM.
    Модуль RCM не ответил.

    Опрос модуля RFA.
    Модуль RFA не ответил.

    Опрос модуля SASM.
    Ошибок по модулю: 0

    Опрос модуля SODL-L.
    Модуль SODL-L не ответил.

    Опрос модуля SODL-R.
    Модуль SODL-R не ответил.

    Опрос модуля SRM.
    Ошибок по модулю: 0

    Опрос модуля TCM.
    Ошибок по модулю: 0

    Опрос модуля TRM.
    Модуль TRM не ответил.

    Диагностика ошибок успешно заверше откуда начать рыть ?

    Как исправить ошибку Microsoft Silverlight 2100

    Совместима с Windows 2000, XP, Vista, 7, 8 и 10

    Признаки ошибки 2100

    • Появляется сообщение «Ошибка 2100» и окно активной программы вылетает.
    • Ваш компьютер часто прекращает работу после отображения ошибки 2100 при запуске определенной программы.
    • Отображается “Microsoft Silverlight Error 2100”.
    • Windows медленно работает и медленно реагирует на ввод с мыши или клавиатуры.
    • Компьютер периодически «зависает» на несколько секунд.

    Такие сообщения об ошибках 2100 могут появляться в процессе установки программы, когда запущена программа, связанная с Microsoft Corporation (например, Microsoft Silverlight), при запуске или завершении работы Windows, или даже при установке операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки 2100 является важной информацией при устранении проблемы.

    Причины ошибки 2100

    • Поврежденная загрузка или неполная установка программного обеспечения Microsoft Silverlight.
    • Повреждение реестра Microsoft Silverlight из-за недавнего изменения программного обеспечения (установка или удаление), связанного с Microsoft Silverlight.
    • Вирус или вредоносное ПО, которые повредили файл Windows или связанные с Microsoft Silverlight программные файлы.
    • Другая программа злонамеренно или по ошибке удалила файлы, связанные с Microsoft Silverlight.

    Ошибки типа Ошибки во время выполнения, такие как «Ошибка 2100», могут быть вызваны целым рядом факторов, поэтому важно устранить каждую из возможных причин, чтобы предотвратить повторение ошибки в будущем.

    Ошибки во время выполнения в базе знаний

    star rating here

    Как исправить ошибку Microsoft Silverlight 2100

    Ниже описана последовательность действий по устранению ошибок, призванная решить проблемы Ошибка 2100. Данная последовательность приведена в порядке от простого к сложному и от менее затратного по времени к более затратному, поэтому мы настоятельно рекомендуем следовать данной инструкции по порядку, чтобы избежать ненужных затрат времени и усилий.

    Пожалуйста, учтите: Нажмите на изображение [ ] , чтобы развернуть инструкции по устранению проблем по каждому из шагов ниже. Вы также можете использовать изображение [ ], чтобы скрывать инструкции по мере их выполнения.

    Шаг 1: Восстановить записи реестра, связанные с ошибкой 2100

    Редактирование реестра Windows вручную с целью удаления содержащих ошибки ключей Ошибка 2100 не рекомендуется, если вы не являетесь специалистом по обслуживанию ПК. Ошибки, допущенные при редактировании реестра, могут привести к неработоспособности вашего ПК и нанести непоправимый ущерб вашей операционной системе. На самом деле, даже одна запятая, поставленная не в том месте, может воспрепятствовать загрузке компьютера!

    В связи с подобным риском мы настоятельно рекомендуем использовать надежные инструменты очистки реестра, такие как WinThruster [Загрузить] (разработанный Microsoft Gold Certified Partner), чтобы просканировать и исправить любые проблемы, связанные с Ошибка 2100. Используя очистку реестра [Загрузить], вы сможете автоматизировать процесс поиска поврежденных записей реестра, ссылок на отсутствующие файлы (например, вызывающих ошибку %%error_name%%) и нерабочих ссылок внутри реестра. Перед каждым сканированием автоматически создается резервная копия, позволяющая отменить любые изменения одним кликом и защищающая вас от возможного повреждения компьютера. Самое приятное, что устранение ошибок реестра [Загрузить] может резко повысить скорость и производительность системы.

    Предупреждение: Если вы не являетесь опытным пользователем ПК, мы НЕ рекомендуем редактирование реестра Windows вручную. Некорректное использование Редактора реестра может привести к серьезным проблемам и потребовать переустановки Windows. Мы не гарантируем, что неполадки, являющиеся результатом неправильного использования Редактора реестра, могут быть устранены. Вы пользуетесь Редактором реестра на свой страх и риск.

    Перед тем, как вручную восстанавливать реестр Windows, необходимо создать резервную копию, экспортировав часть реестра, связанную с Ошибка 2100 (например, Microsoft Silverlight):

    1. Нажмите на кнопку Начать.
    2. Введите «command» в строке поиска. ПОКА НЕ НАЖИМАЙТЕENTER!
    3. Удерживая клавиши CTRL-Shift на клавиатуре, нажмите ENTER.
    4. Будет выведено диалоговое окно для доступа.
    5. Нажмите Да.
    6. Черный ящик открывается мигающим курсором.
    7. Введите «regedit» и нажмите ENTER.
    8. В Редакторе реестра выберите ключ, связанный с Ошибка 2100 (например, Microsoft Silverlight), для которого требуется создать резервную копию.
    9. В меню Файл выберите Экспорт.
    10. В списке Сохранить в выберите папку, в которую вы хотите сохранить резервную копию ключа Microsoft Silverlight.
    11. В поле Имя файла введите название файла резервной копии, например «Microsoft Silverlight резервная копия».
    12. Убедитесь, что в поле Диапазон экспорта выбрано значение Выбранная ветвь.
    13. Нажмите Сохранить.
    14. Файл будет сохранен с расширением .reg.
    15. Теперь у вас есть резервная копия записи реестра, связанной с Microsoft Silverlight.

    Следующие шаги при ручном редактировании реестра не будут описаны в данной статье, так как с большой вероятностью могут привести к повреждению вашей системы. Если вы хотите получить больше информации о редактировании реестра вручную, пожалуйста, ознакомьтесь со ссылками ниже.

    Мы не несем никакой ответственности за результаты действий, совершенных по инструкции, приведенной ниже — вы выполняете эти задачи на свой ​​страх и риск.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты 220 Вольт
    Adblock
    detector